Lexus
Лексус - Воронеж
тел: +7 (473) 233-40-00

Бонусная программа

Все о бонусных картах Бизнес Кар Воронеж

Корпоративным клиентам

Для наших корпоративных клиентов мы предлагаем ряд преимуществ и специальных условий

Послепродажное обслуживание

Официальный сервис автомобилей Лексус в Воронеже

Тест-драйв

Как совершить тестовую поездку

Индивидуализация

Как сделать свой автомобиль непохожим на других

Подменный автомобиль

Мы сохраним Вашу мобильность на время обслуживания Вашего автомобиля

Lexus Protect

Мы сохраним блеск Вашего автомобиля надолго!

Трансфер для клиентов

Пока Ваш автомобиль находится на обслуживании, мы готовы доставить Вас...

Контакты

Координаты автосалона Лексус - Воронеж

Наша команда

Команда Лексус- Воронеж создана из лучших сотрудников компании

Клиентская поддержка

К кому обратиться с вопросами и предложениями

Вакансии

Информация об актуальных вакансиях Центра

Юридическая информация

Юридическая информация Lexus

События

Наши мероприятия в объективах фотографов

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

select

LEXUS SELECT

Lexus Select. Программа сертификации автомобилей с пробегом.

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

Тест-драйв Lexus RX 200t: космос как предчувствие

Какие ассоциации у вас возникают при слове "Япония"? 

Технологии будущего, залитые огнями города, комфортные условия жизни - это три моих. Наш тест Lexus RX 200t прошел в полной гармонии с ними - автомобиль ни на секунду не дает забыть, что сделан в самой высокотехнологичной стране мира.

 

Гость из будущего.

 

При первом знакомстве с машиной вспоминаешь киносагу "Звездные войны" или незабвенный "Бегущий по лезвию". 

RX 200t

Острые грани экстерьера подошли бы космическим  истребителям Империи, а очевидные нюансы вполне прозрачно намекают на тематику космического будущего.

RX 200t

Например, работа поворотников - вдоль передних фар пробегают полоски светодиодов, как посадочные огни в киношных космодромах. 

И конечно же, ставшая знаменитой "парящая крыша".

Благодаря наложению тонированного стекла на заднюю стойку крыша и правда кажется висящей в воздухе. 

RX 200t

Смелость дизайнерских решений подчеркивает передняя решетка: японцы сделали ее такой агрессивной, что не остается сомнений - их мысли ушли далеко в будущее!

Таким образом, автомобиль привлекает внимание даже в статике,  на стоянке у дилерского центра "Лексус - Воронеж", среди других продвинутых представителей японского автопрома. Что уж говорить об обычных дорогах, где он не раз заставлял оборачиваться соседей по потоку?

Не терпится узнать, каков Лексус в движении, но сперва надо оценить внутреннее убранство салона.

То, что тут - царство высоких технологий, вы не сомневаетесь же, да?

RX 200t

Аудиосистема Mark Levinson с 15-ю динамиками, 10 подушек безопасности, экран панорамного обзора при включении  заднего хода, отъезжающее кресло при выходе водителя из машины... 

Если перечислить все японские "примочки", то статья вышла бы размером со сценарий "Звездных войн".

Потому упомяну лишь о нескольких элементах комфорта, которых пока нигде не видел "живьем".

Автоматический многозонный "климат" здесь дополнился уникальной системой регулировки температуры сидений. Машина "чувствует", что под водителем слишком жарко и сама включает вентиляцию, так же как и подогрев сидений - без лишних движений со стороны человека. 

Сенсорная эра продолжает захватывать Вселенную - даже плафоны освещения на потолке включаются касанием к их стеклам.

Закрытие багажника кнопкой сопровождается звуком, который мы тоже привыкли слышать в "космических" фильмах.

 

Динамичный комфорт.

 

Ну, довольно сибаритствовать - пора уже посмотреть, какие ощущения этот Лексус  подарит на ходу.

RX 200t

Поначалу еду на заднем сиденье - есть возможность оценить комфорт и общую динамику движения, не отвлекаясь на дорогу.

Машина стартует легко для своих двух тонн веса, даром, что объем двигателя - всего два литра.

Настройки турбомотора таковы, что пресловутой "турбоямы" почти нет. 350 ньютон-метров крутящего момента доступны уже с 1650 оборотов в минуту. 

Тут даже не знаю, чем восхититься больше - фантастическими для двух литров цифрами или широчайшим диапазоном, когда сила мотора доступна почти с холостых оборотов до четырех тысячной отметки.

В сочетании с шестидиапазонным "автоматом" это означает, что сразу после старта двигатель быстро выходит на свой пик и не покидает оптимальный режим, награждая владельца ровным и мощным ускорением в любой момент.

Расход топлива (если конечно, он интересен покупателю премиального кроссовера с АКПП) в смешанном цикле около 8 литров, а за городом - 6,6 литров на сотню.

На дороге автомобиль стоит как влитой, даже если в повороты кое-кто из нас заходил с превышением, машина не пугала кренами и не свистела резиной.

Да, разумеется, японцы насытили модель стабилизирующей электроникой, но впечатление, что она даже не вступала в действие.

RX 200t

Лексус настраивает на абсолютно "седанный" стиль вождения, отличие - лишь в более высокой посадке. Браво.

 

Сочетать несочетаемое? Нет проблем!

 

После "отжига" на трассе появилась возможность попробовать Lexus RX 200T на проселках. 

Вот сейчас меня постигло не удивление, а скорее, изумление... Много покатался на полноприводниках по самой разной "пересеченке" - это моя любимая тема.

Но нигде, в самом деле, не встречал такой плавности хода. Это музыка, господа.

RX 200t

После напористого Вагнера ожидаешь что-то вроде рваных гитарных риффов - подвеска же явно настраивалась под спортивный стиль.

RX 200t

Отнюдь!

Как на лесных тропинках, так и на настоящей "пересеченке" кузов невозмутимо нес седоков, обеспечивая вполне спокойный уровень вертикальных ускорений.

Честное слово, я не поверил, что здесь стоит не пневмоподвеска, а пружины. Перепроверил в трех источниках... Как инженеры этого добились такого сочетания устойчивости, управляемости и комфорта - я не могу понять. Браво!

Этот "Рекс" прекрасно смотрелся бы на парковке возле ночного клуба, но пытливый ум обозревателя заставил меня загнать его в песчаные дюны.

Покажи, какой ты кроссовер!

RX 200t

В полной тишине перевожу селектор в "Драйв" и плавно нажимаю на газ. 

Секунду машина "думает", сдерживаемая электронными системами - колеса не пробуксовывают, не давая автомобилю шанса закопаться на старте...

RX 200t

Потом плавное ускорение, за счет полного привода и моментного двигателя, удовольствие от управления на песке вам гарантировано.

При желании можно и порулить резко, с фонтанчиками из-под колес - главное, берегите свесы кузова.

 

Качество в каждой детали.

 

Обратная дорога позволила оценить качество материалов салона. Дело в том, что я особо придирчив к этому фактору. Даже свою машину я выбирал с учетом тактильных ощущений - водителю должно быть приятно не только смотреть на интерьер, но и касаться его.

Везде, где можно, в Лексусе использовали качественные материалы. Пощупал даже кожух рулевой колонки сзади, куда обычно не доходят руки - отлично, господа!

RX 200t

Задняя поверхность сидений - тоже софт-тач, "гвоздики" блокировки дверей - настоящий металл, все вокруг приятное на ощупь и тихое на скорости.

Придраться не к чему, разве что в плечах на заднем сиденье троим рослым богатырям тесновато - но это же не LX, а компактный кроссовер, не так ли? 

В качестве вывода могу сказать одно.

RX 200t

С 1999-го года, когда протестировал для СМИ первый автомобиль, лишь два из них мне понравились так, как понравился этот Lexus. 

И еще - не забываем, что бренд принадлежит Toyota. А надежность и качество этих японцев стало нарицательным.  

Как и стоимость обслуживания, которая, безусловно, отличается в лучшую сторону от многих конкурентов Лексуса.

 

Текст: Евгений Желтуха
Фото: CarzClub.ru и Лексус - Воронеж